в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
19.11.2017

Мобильное демфирующее устройство ТМА-90 аналог европейской системы аварийной безопасности EURO-TMA. Нашей организацией была разработанно и в данный момент проводятся испытания и внедрение демфирующего устройства на машины прикрытия дорожных служб.

 

 

12.10.2017

В государственной думе окончательно было принято решение о внесении изменений в закон, отмечающий нарушение автовладельца за непропуск пешехода на пешеходном переходе. 

21.08.2017

Новый проект, проводимый в Москве в районе Хамовники, предполагает уменьшение общего количества дорожных знаков и нанесение дорожной разметки голубого цвета.

05.08.2017

5 августа принято считать днём Рождения светофора, именно в этот день, но только в 1914 году в США был установлен первый в мире электрический светофор.

24.07.2017

Мобильные пластиковые ограждения «Наш город» занимают лидирующее место по продажам среди категории "пластиковые дорожные ограждения"

Материалы для нанесения дорожной разметки

дорожные краски фото термопластик фото cold plastik img razdela прочее фото

ДОРОЖНЫЕ КРАСКИ

ТЕРМОПЛАСТИК ХОЛОДНЫЙ ПЛАСТИК ПРОЧЕЕ (цветная крошка, стеклошарики, краска для бордюра и камня)

Разметка дороги – является важным элементом организации проезжей части. Она регулирует направление транспортных потоков, пешеходов и других участников дорожного движения, способствует увеличению пропускной способности дороги.

При правильно подобранных материалах для нанесения разметки, можно уменьшить расход наносимого материала, а используя качественный продукт, увеличить полезный срок использования дорожной разметки. Только высококачественные, уже зарекомендовавшие себя дорожные краски имеют высокий показатель устойчивости к истиранию и суровым погодным условиям, как следствие прослужат долгое время.

Рассмотрим подробнее требования ГОСТ Р 50597-93, которым должна отвечать дорожная разметка

  • Условие видимости, независимо от времени суток и погодных условий
  • Устойчивость к истиранию, деформированию под влиянием перепада температур, химического и метеорологического воздействия
  • Сцепление колес автотранспорта с дорогой, для обеспечения безопасного движения
  • Долговечность, соответствие заявленному сроку для эксплуатации (в зависимости от выбранного материала для нанесения разметки)

Материалы, используемые для нанесения дорожной разметки

Существует разнообразное количество материалов, используемых при нанесении разметки: дорожные краски и эмали, термопластики, холодные пластики и много других материалов с различной цветовой гаммой и химическим составом. При выборе наносимого материала  учитывается уровень нагрузки при эксплуатации размечаемого участка.

Для расчёта эксплуатационной нагрузки дорожного полотна используют систему начисления баллов, количество присеваемых баллов зависит от  уровня воздействия факторов на изнашиваемость дорожной разметки. Например:

Воздействующий фактор Присваиваемое количество баллов
Количество проезжающего автотранспорта в сутки
До 5 000 автомобилей 1
От 5 000 до 10 000 2
Свыше 10 000 3
Ширина проезжего участка дороги
До 600 см 3
От 6оо до 750 см. 1
Более 750 см. 0
Назначение и вид наносимой дорожной разметки
Линии края дороги 0
Места для парковки и участки подъёма и спуска (с обозначением дополнительных дорожных знаков) 2
Участок с перекрёстками и пересечениями дорог 3
Участки, имеющие радиус искривления до 70 м, а так же линии обозначающие участки въезд на которые запрещён 4
Разделительные линии вне города 5
Разделительные линии в черте города 10
Качество покрытия дорожного полотна
Гладкое, ровное покрытие 0
Шероховатое покрытие 2
Новое покрытие (а так же покрытие «заплатками») 3
Цементобетонное покрытие,  покрытие с маленькими трещинами 4
Трещины дорожного полотна, занимают до 40% разметочной поверхности 6
Трещины дорожного полотна, занимают более 40% разметочной поверхности 10
Использование химических средств,  климатические факторы
Использование противогололёдных средств 2
Механическое воздействие на полотно при проведении уборки 3
Высокие перепады температур 6

После проведения подсчёта баллов разметочному участку присваивается класс (от одного до пяти)

  • 1 ый класс участка : при суммарном количестве баллов от  1го до 5ти
  • 2 класс: 6-10 баллов
  • 3 класс: 11-15 баллов
  • 4 класс: 16-20 баллов
  • 5 класс: более 20 баллов

Каждому классу участка дорожного полотна подбирается оптимальный материал для нанесения разметки. Соответствие типа участка и выбранного материла - позволит сэкономить средства,  уменьшить  количество наносимого продукта и увеличить срок эксплуатации разметки.

Для первого и второго класса участка возможно использование дорожной краски, для третьего  и четвёртого – оптимально нанесение  термопластика, в случае 5 го типа – наносят холодный пластик.

Дорожные краски

Дорожная краска применяется для разметки и маркировки асфальтных, асфальтобетонных, шлакобетонных, цементобетонных и нефтебитумных поверхностей дорог и подобных им транспортных путей, стоянок транспортных средств, ВПП и РД аэродромов, теннисных кортов и прочих поверхностей с дорожным и пешеходным движением. 

Краска для дорожной разметки представлена в нескольких цветах:

  • Жёлтая,
  • Красная,
  • Оранжевая,
  • Белая.

Жёлтую краску для дорожной разметки наносят на боковые бордюры, в местах, где расположены водные стоки или люки, используют для обозначения автобусных остановок, а так же в зонах, где запрещается остановка и стоянка автотранспорта. Для обозначения временной разметки наносят оранжевую краску.

Все предлагаемые нами краски для нанесения дорожной разметки характеризуются высокой эластичностью и высокой скоростью высыхания.

Нанесение разметки холодным пластиком

Когда возникает необходимость нанесения горизонтальной разметки целесообразно использование холодного пластика. Разметка, нанесённая дорожными красками, при интенсивном использовании прослужит не больше года. Благодаря двухкомпонентному составу холодный пластик обладает более высоким показателем изностойкости. Отвердитель, который вводится непосредственно перед нанесением, продлевает срок службы разметки до 2 х и более лет.

Время застывания – около  30 минут. Готовая разметка, нанесённая холодным пластиком, имеет толщину покрытия от 20 до 25 мм.

Термопластик для разметки дорог

Дорожная разметка, получаемая методом горячего нанесения, считается более дорогой. Нанесение разметки термопластиком оправдано на автомагистралях с большим потоком транспорта и других участках дорог с высокой интенсивностью движения. Толщина разметочной линии достигает 40 мм, а срок службы увеличивается на многие годы.

Для обеспечения наилучшей видимость разметки в тёмное время суток, используют стеклошарики или цветную крошку. Чтобы создать безопасную основу для лучшей сцепки с колёсами автотранспорта – наносят противоскользящее покрытие.

При выборе материалов для дорожной разметки не стоит забывать о суровых климатических факторах, которые оказывают большое влияние на дорожное покрытие. Менеджеры компании «ЭкоДорСнаб» помогут Вам определиться  и приобрести подходящие материалы для нанесения дорожной разметки.







Все цены указаны с учетом НДС 18%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России Вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2017 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину