в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

Группа партнёров ЭкоДорСнаб осуществила большой проект по установке противоослепляющих экрановна федеральной трассе М7.

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог - ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

Уважаемые партнёры, представляем вам новую светодиодную линзу Френеля РС-200 для лучшей видимости в дневное и ночное время. 

19.04.2019

Компания "ЭкоДорСнаб" приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

1 мая начинаем ремонтировать дороги!!

« Назад     Список новостей »

1 мая начинаем ремонтировать дороги!! 19.04.2013 05:56

О планах ремонта, финансировании отрасли и качестве дорожного покрытия рассказали эксперты на круглом столе «Строительство и ремонт дорог: на что хватит денег?», который состоялся в Агентстве Бизнес Новостей.

Как сообщил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Антон Суханов, в этом году в городе будет отремонтировано 136 дорожных объектов общей площадью 2,5 млн кв.м. На ремонт улиц выделено 3,4 млрд рублей и еще около 900 млн. на ремонт 11 километров трамвайных путей. Подрядчики с контрактами будут известны к 1 мая. Антон Суханов пояснил, что задержка с конкурсами на ремонт дорог связана с прекращением поставок ухтинского битума и изменением рецептуры покрытия.

Пробки обеспечены

Среди приоритетных объектов - Невский проспект, Дворцовая и Октябрьская набережные, набережная Кутузова, Пулковское шоссе и участок трассы А-121, работы на них планируется завершить к саммиту G20. Для водителей на сайте ГАТИ будут размещены не только график ремонтных работ, но и информация о возможных заторах на автотрассах.

А ко дню города, по словам руководителя Дирекции транспортного строительства Антона Иванова, будет закончено строительство нескольких важных дорожных объектов. До 27 мая наконец-то откроют движение по тоннелю на Пироговской набережной (полностью работы на данном объекте завершатся в июле). К этому же времени планируется закончить ремонт разводной части Дворцового моста. Это значит, что почти весь май навигация судов, которая откроется 30 апреля, будет осуществляться по Малой Неве через Тучков и Биржевой мосты.

В этом году в трех районах города появятся и новые надземные пешеходные переходы: на пересечении проспекта Славы и улицы Будапештской, улицы Славы и Белградской, а также на Таллинском шоссе.

Денег всегда мало

По оценкам экспертов, выделяемых объемов финансирования на строительство и ремонт городских дорог явно недостаточно.

«Дороги в городе можно привести в порядок за пять лет, но финансирование при этом надо увеличить в 3-4 раза», - считает генеральный директор ГК «АБЗ-1» Владимир Калинин. Нужно строить больше развязок и мостов. Кроме того, по мнению эксперта, необходима стратегия развития городской инфраструктуры, чтобы понимать, какой будет потребность города в транспортной инфраструктуре через 10-15 лет.

По оценкам генерального директора ОАО «Мостострой №6» Антона Новикова, для кардинального улучшения состояния дорожной инфрастурктуры в Петербурге необходимо ежегодное финансирование в объеме 15-17 млрд рублей.

«Необходимо вкладывать в развитие транспортной инфраструктуры и делать это надо системно. Целевыми назначениями финансировать те объекты, которые позволят разгрузить город», - уверен Антон Новиков.

Напомним, «Мостострой №6» в конце прошлого года выиграл три крупных тендера, объявленных КРТИ, общей стоимостью 8,1 млрд. рублей: развязку на пересечении Пискаревского проспекта и пр. Непокоренных за 3 млрд, развязку на пересечении пр. Обуховской Обороны и Обводного канала за 3 млрд и строительство путепровода в Репино за 2,1 млрд рублей. Контракты с КРТИ были подписаны в январе.

Работы на пересечении проспекта Обуховской Обороны и Обводного канала уже начаты (срок сдачи объекта — 2015 год). Работы на напряженном перекрестке Пискаревский-Непокоренных в рамках контракта начнутся в ближайшее время. А путепровод в Репино в этом году строить не будут: в настоящее время готовится рабочая документация по проекту.

Нормативная база и качество из прошлого века

Помимо увеличения финансирования, давно назрели изменения и в законодательной базе, существующие нормы устарели, что ведет к некорректной оценке стоимости работ, уверены эксперты.

Участники рынка также обратили внимание на необходимость применения инновационных материалов, что позволит продлить срок эксплуатации дорог. На это Антон Суханов ответил, что вкладывать деньги в дорогостоящие материалы неразумно из-за частых аварий на городских коммуникациях.

«В 2012 году из-за аварий на теплосетях асфальт на городских улицах вскрывали более 4 тыс. раз. При таком техническом состоянии городских коммуникаций бессмысленно для строительства дорог закупать дорогие материалы», - считает Антон Суханов.

Чиновник обратил внимание на то, что сегодня гарантийный срок на ремонт дорог составляет 3-4 года в зависимости от типа асфальтного покрытия. Согласно законодательству, подрядчик обязан поддерживать состояние дороги в течение этого срока.

Ну а дальше..


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2019 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину