в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
24.07.2017

Ограждения «Наш город» занимают лидирующее место по продажам среди категории "пластиковые дорожные ограждения"

12.07.2017

Компания ЭкоДорСнаб специально для кубка конфедерации в Москве выпустила большую партию ограждений «Vario комплект – 2000» собственного производства. Исполнение ограждений было выполнено в двух цветовых решениях: желтые и белые.

13.06.2017

Новая система дорожных делиниаторов устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности и функциональности.

28.05.2017

Мобильные металлические ограждения серии «Толпа» уже давно зарекомендовали себя как надёжные и удобные в эксплуатации ограждения для проведения ремонтно-строительных работ, а так же для проведения массовых мероприятий. Конструкция ограждения позволяет легко транспортировать оборудование, а его хранение не занимает много места благодаря возможности компактного штабелирования ограждений друг с другом.

11.05.2017

Дорожные пластины как средство моментального реагирования на различные ситуации на дорогах

Черную речку изрежут тоннелями

« Назад

Черную речку изрежут тоннелями  16.08.2012 01:58

Смольный разрубил еще один из транспортных узлов на севере города: в пятницу, 10 августа, было открыто движение по второй очереди Коломяжского путепровода. Впрочем, дорожное строительство в этом районе, скорее всего, не заканчивается - у города появились планы по возведению сразу нескольких тоннелей возле станции метро «Черная речка».

В 2012 году дорожники сделали сразу несколько подарков жителям северных районов города. В мае было открыто движение по Приморскому путепроводу, а Приморский проспект стал магистралью непрерывного движения, а теперь, в августе, наконец-то закончены работы на Коломяжском путепроводе.

Впрочем, когда комитет по благоустройству и дорожному хозяйству проводил в 2008 году конкурс на его строительство, то тогда назывались иные сроки. Предполагалось, что Коломяжский путепровод сдадут к сентябрю 2010 года и автомобилисты больше не должны будут стоять в пробках перед железнодорожным переездом в районе станции Новая Деревня, а будут проезжать над ним по мосту. Однако грянул кризис, бюджет был секвестирован, и финансирование проекта стоимостью 2,6 млрд растянули по годам.

В итоге первая очередь путепровода была сдана подрядчиком - ЗАО «Трест Ленмостострой» - только к августу 2011 года. Тогда было открыто движение по направлению «северные районы - центр», а в обратном направлении автомобилисты по-прежнему двигались через железнодорожный переезд. Наконец, с пятницы 10 августа проезд по мосту открыт в обе стороны.

Однако, как признал на открытии развязки профильный вице-губернатор Сергей Козырев, полностью транспортная ситуация в этом районе от этого не изменится. Ведь, съехав с путепровода, машины уткнутся в вечно загруженный участок возле станции метро «Черная речка» и попадут в неизбежную пробку. По его словам, именно поэтому следующая задача, которая стоит перед дорожниками, - это проектирование и строительство развязок в районе «Черной речки».

Подробности этих планов рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. И сказать, что они смелые, - значит, не сказать ничего. В Смольном изучается вариант по строительству сразу нескольких тоннелей: на пересечении набережной Черной речки с Ланским шоссе и чуть южнее - на пересечении все той же набережной с Торжковской улицей.

Точное число тоннелей еще не определено. Возможно, их будет четыре - по два с каждой стороны набережной. А возможно, потоки на вышеуказанных пересечениях объединят в общие тоннели, и тогда их будет два. По словам Бориса Мурашова, примерная стоимость этого проекта еще неизвестна, однако она не будет очень высокой, так как тоннели будут двухполосными.

Помимо тоннелей проект включает в себя продолжение набережной Черной речки от пересечения с Торжковской улицей до Ушаковской набережной: предполагается, что машины будут выходить на Ушаковскую уже за Строгановским садом. Как надеются в Смольном, это позволит разделить потоки: те, кому нужно на Каменноостровский проспект, поедут прямо, а те, кому нужно на юг, - по продолжению набережной Черной речки и далее по Ушаковской. Сейчас, напомним, чтобы попасть на Ушаковскую набережную для движения на юг, нужно с улицы Академика Крылова повернуть направо на Приморский проспект и только через несколько километров развернуться для движения в обратном направлении.

Впрочем, нужно еще раз подчернуть, что пока это только планы, которые даже не имеют предварительного проекта, а если их реализация и начнется, то, по словам Бориса Мурашова, не раньше 2015 года. Стоит также напомнить, что глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры вообще является сторонником тоннелей и иногда предлагает строить их в самых неожиданных местах. Так, в конце 2010 года он высказал мысль о возможности возведения подземной дороги между площадью Восстания и Смольным. Впрочем, ни к чему конкретному эти разговоры пока не привели.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2012/08/10/136/


 

Компания Экодорснаб

 

ленточные ограждения

 

переезд

 

znaki-marshrytnogo-orientirovanija2

 

 

Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2017 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину