в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
26.11.2021

Наша компания производила работы по созданию платной парковки в центре города

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

Группа партнёров ЭкоДорСнаб осуществила большой проект по установке противоослепляющих экрановна федеральной трассе М7.

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог - ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

Уважаемые партнёры, представляем вам новую светодиодную линзу Френеля РС-200 для лучшей видимости в дневное и ночное время. 

Черную речку изрежут тоннелями

« Назад     Список новостей »

Черную речку изрежут тоннелями  16.08.2012 01:58

Смольный разрубил еще один из транспортных узлов на севере города: в пятницу, 10 августа, было открыто движение по второй очереди Коломяжского путепровода. Впрочем, дорожное строительство в этом районе, скорее всего, не заканчивается - у города появились планы по возведению сразу нескольких тоннелей возле станции метро «Черная речка».

В 2012 году дорожники сделали сразу несколько подарков жителям северных районов города. В мае было открыто движение по Приморскому путепроводу, а Приморский проспект стал магистралью непрерывного движения, а теперь, в августе, наконец-то закончены работы на Коломяжском путепроводе.

Впрочем, когда комитет по благоустройству и дорожному хозяйству проводил в 2008 году конкурс на его строительство, то тогда назывались иные сроки. Предполагалось, что Коломяжский путепровод сдадут к сентябрю 2010 года и автомобилисты больше не должны будут стоять в пробках перед железнодорожным переездом в районе станции Новая Деревня, а будут проезжать над ним по мосту. Однако грянул кризис, бюджет был секвестирован, и финансирование проекта стоимостью 2,6 млрд растянули по годам.

В итоге первая очередь путепровода была сдана подрядчиком - ЗАО «Трест Ленмостострой» - только к августу 2011 года. Тогда было открыто движение по направлению «северные районы - центр», а в обратном направлении автомобилисты по-прежнему двигались через железнодорожный переезд. Наконец, с пятницы 10 августа проезд по мосту открыт в обе стороны.

Однако, как признал на открытии развязки профильный вице-губернатор Сергей Козырев, полностью транспортная ситуация в этом районе от этого не изменится. Ведь, съехав с путепровода, машины уткнутся в вечно загруженный участок возле станции метро «Черная речка» и попадут в неизбежную пробку. По его словам, именно поэтому следующая задача, которая стоит перед дорожниками, - это проектирование и строительство развязок в районе «Черной речки».

Подробности этих планов рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. И сказать, что они смелые, - значит, не сказать ничего. В Смольном изучается вариант по строительству сразу нескольких тоннелей: на пересечении набережной Черной речки с Ланским шоссе и чуть южнее - на пересечении все той же набережной с Торжковской улицей.

Точное число тоннелей еще не определено. Возможно, их будет четыре - по два с каждой стороны набережной. А возможно, потоки на вышеуказанных пересечениях объединят в общие тоннели, и тогда их будет два. По словам Бориса Мурашова, примерная стоимость этого проекта еще неизвестна, однако она не будет очень высокой, так как тоннели будут двухполосными.

Помимо тоннелей проект включает в себя продолжение набережной Черной речки от пересечения с Торжковской улицей до Ушаковской набережной: предполагается, что машины будут выходить на Ушаковскую уже за Строгановским садом. Как надеются в Смольном, это позволит разделить потоки: те, кому нужно на Каменноостровский проспект, поедут прямо, а те, кому нужно на юг, - по продолжению набережной Черной речки и далее по Ушаковской. Сейчас, напомним, чтобы попасть на Ушаковскую набережную для движения на юг, нужно с улицы Академика Крылова повернуть направо на Приморский проспект и только через несколько километров развернуться для движения в обратном направлении.

Впрочем, нужно еще раз подчернуть, что пока это только планы, которые даже не имеют предварительного проекта, а если их реализация и начнется, то, по словам Бориса Мурашова, не раньше 2015 года. Стоит также напомнить, что глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры вообще является сторонником тоннелей и иногда предлагает строить их в самых неожиданных местах. Так, в конце 2010 года он высказал мысль о возможности возведения подземной дороги между площадью Восстания и Смольным. Впрочем, ни к чему конкретному эти разговоры пока не привели.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2012/08/10/136/


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2022 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину