в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
19.04.2019

Компания "ЭкоДорСнаб" приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

10.04.2019

Любопытно взглянуть, как относятся к безопасности в другом полушарии. Расскажем об Австралии.

11.03.2019

Предлагаем вашему вниманию экскурсию по нашему производству дорожных знаков на заводе в Санкт-Петербурге.

19.02.2019

Росавтодор согласовал паспорта региональных проектов для выполнения целевых показателей федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», входящих в состав нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

06.02.2019

В России изменят размеры дорожных знаков. Уменьшенные варианты не вызвали сильных нареканий у водителей в Москве, Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, поэтому ГИБДД решила распространить новый формат по всей стране.

Почему за российские дороги не берутся иностранцы

« Назад     Список новостей »

Почему за российские дороги не берутся иностранцы 17.08.2012 00:10

Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Как сообщают «Ведомости», основных проблем у иностранцев две: пригодность технологий для наших условий, а также система госзакупок.

Прежде всего, сложности возникают с новыми материалами. В настоящее время в России действует постановление от 1997 года, принятое «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов <...> и технологий». Таким образом, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или «элементы благоустройства», иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. То есть предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки - три месяца, а за выдачу отвечает Минрегион.
Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.
Есть и другие причины. Иностранные компании не знакомы с нашим рынком и административными особенностями, они закладывают слишком высокие риски, увеличивающие цену проекта, а также ориентируются на рентабельность не ниже 18%, тогда как российские подрядчики исходят из 7%.
Впрочем, сказать, что иностранцы совсем не участвуют в российском дорожном строительстве, неверно. Их довольно много среди субподрядчиков в крупных проектах и в партнерских проектах по строительству и управлению платными дорогами. К примеру, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке поставляла французская компания Freyssinet, а совместное предприятие австрийской Kapsch и российского Мостотреста занимается управлением платного участка трассы М4 «Дон». Тем не менее, необходимо разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству. Соответствующий документ президент России Владимир Путин поручил представить к декабрю 2012 года.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=38102


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2019 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину