в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
21.08.2017

Новый проект, проводимый в Москве в районе Хамовники, предполагает уменьшение общего количества дорожных знаков и нанесение дорожной разметки голубого цвета.

05.08.2017

5 августа принято считать днём Рождения светофора, именно в этот день, но только в 1914 году в США был установлен первый в мире электрический светофор.

24.07.2017

Ограждения «Наш город» занимают лидирующее место по продажам среди категории "пластиковые дорожные ограждения"

12.07.2017

Компания ЭкоДорСнаб специально для кубка конфедерации в Москве выпустила большую партию ограждений «Vario комплект – 2000» собственного производства. Исполнение ограждений было выполнено в двух цветовых решениях: желтые и белые.

13.06.2017

Новая система дорожных делиниаторов устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности и функциональности.

Почему за российские дороги не берутся иностранцы

« Назад

Почему за российские дороги не берутся иностранцы 17.08.2012 00:10

Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Как сообщают «Ведомости», основных проблем у иностранцев две: пригодность технологий для наших условий, а также система госзакупок.

Прежде всего, сложности возникают с новыми материалами. В настоящее время в России действует постановление от 1997 года, принятое «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов <...> и технологий». Таким образом, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или «элементы благоустройства», иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. То есть предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки - три месяца, а за выдачу отвечает Минрегион.
Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.
Есть и другие причины. Иностранные компании не знакомы с нашим рынком и административными особенностями, они закладывают слишком высокие риски, увеличивающие цену проекта, а также ориентируются на рентабельность не ниже 18%, тогда как российские подрядчики исходят из 7%.
Впрочем, сказать, что иностранцы совсем не участвуют в российском дорожном строительстве, неверно. Их довольно много среди субподрядчиков в крупных проектах и в партнерских проектах по строительству и управлению платными дорогами. К примеру, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке поставляла французская компания Freyssinet, а совместное предприятие австрийской Kapsch и российского Мостотреста занимается управлением платного участка трассы М4 «Дон». Тем не менее, необходимо разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству. Соответствующий документ президент России Владимир Путин поручил представить к декабрю 2012 года.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=38102


 

Компания Экодорснаб

 

ленточные ограждения

 

переезд

 

znaki-marshrytnogo-orientirovanija2

 

 

Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2017 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину