в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

Группа партнёров ЭкоДорСнаб осуществила большой проект по установке противоослепляющих экрановна федеральной трассе М7.

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог - ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

Уважаемые партнёры, представляем вам новую светодиодную линзу Френеля РС-200 для лучшей видимости в дневное и ночное время. 

19.04.2019

Компания "ЭкоДорСнаб" приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Почему за российские дороги не берутся иностранцы

« Назад     Список новостей »

Почему за российские дороги не берутся иностранцы 17.08.2012 00:10

Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Как сообщают «Ведомости», основных проблем у иностранцев две: пригодность технологий для наших условий, а также система госзакупок.

Прежде всего, сложности возникают с новыми материалами. В настоящее время в России действует постановление от 1997 года, принятое «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов <...> и технологий». Таким образом, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или «элементы благоустройства», иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. То есть предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки - три месяца, а за выдачу отвечает Минрегион.
Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.
Есть и другие причины. Иностранные компании не знакомы с нашим рынком и административными особенностями, они закладывают слишком высокие риски, увеличивающие цену проекта, а также ориентируются на рентабельность не ниже 18%, тогда как российские подрядчики исходят из 7%.
Впрочем, сказать, что иностранцы совсем не участвуют в российском дорожном строительстве, неверно. Их довольно много среди субподрядчиков в крупных проектах и в партнерских проектах по строительству и управлению платными дорогами. К примеру, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке поставляла французская компания Freyssinet, а совместное предприятие австрийской Kapsch и российского Мостотреста занимается управлением платного участка трассы М4 «Дон». Тем не менее, необходимо разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству. Соответствующий документ президент России Владимир Путин поручил представить к декабрю 2012 года.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=38102


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2019 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину