в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
24.07.2017

Ограждения «Наш город» занимают лидирующее место по продажам среди категории "пластиковые дорожные ограждения"

12.07.2017

Компания ЭкоДорСнаб специально для кубка конфедерации в Москве выпустила большую партию ограждений «Vario комплект – 2000» собственного производства. Исполнение ограждений было выполнено в двух цветовых решениях: желтые и белые.

13.06.2017

Новая система дорожных делиниаторов устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности и функциональности.

28.05.2017

Мобильные металлические ограждения серии «Толпа» уже давно зарекомендовали себя как надёжные и удобные в эксплуатации ограждения для проведения ремонтно-строительных работ, а так же для проведения массовых мероприятий. Конструкция ограждения позволяет легко транспортировать оборудование, а его хранение не занимает много места благодаря возможности компактного штабелирования ограждений друг с другом.

11.05.2017

Дорожные пластины как средство моментального реагирования на различные ситуации на дорогах

Велопарковки в городе: мало и неудобно

« Назад

Велопарковки в городе: мало и неудобно  18.05.2013 00:17

  Корреспонденты «Фонтанки» попытались отыскать анонсированные в начале недели велопарковки в Адмиралтейском районе. Из заявленных четырех найти удалось только одну. Остальные либо существуют только на бумаге, либо слишком хорошо спрятаны. Велоактивисты недовольны — конструкции, что устанавливает город, оказались слабо приспособлены для велосипедов.

Минималистический дизайн новых велопарковок вызвал бурю негодования у участников тематических групп в социальных сетях. Они не просто не приспособлены для надежного удержания «железных коней», но еще и калечат их. Один из участников сообщества «Велосипедизация Петербурга» провел тест-драйв одной из новых парковок и уверяет — красивые овальные формы конструкции приводят к деформации спиц, а чтобы закрепить на такое основание велосипед, нужна слишком длинная и громоздкая цепь. Кроме того, замеры показывают, что разместить одновременно 8 велосипедов, как это можно предположить по количеству мест, невозможно из-за слишком маленьких промежутков.

Тем не менее городские власти сообщают о том, что к концу июня в Петербурге появятся еще 23 места для того, чтобы оставить велосипед у основных культурных достопримечательностей: у Эрмитажа и Александро-Невской лавры, у Летнего и Таврического садов и в других точках по всему центру. У  «Фрунзенской» должна открыться очередная «перехватывающая парковка». За звание самого велосипедизированного района с Фрунзенским, где программа реализуется уже достаточно давно, поборется Колпино — там ожидается строительство 28 стоянок, а те, что у вокзала, будут охраняемыми.

 

 

Оригинал новости

 


 

Компания Экодорснаб

 

ленточные ограждения

 

переезд

 

znaki-marshrytnogo-orientirovanija2

 

 

Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2017 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину