в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
01.11.2018

Информируем вас, что в связи с изменениями курсов мировых валют и пересмотром цен некоторыми производителями, ЭкоДорСнаб ведет непрерывные работы по обновлению прайса. С 1 ноября цены на товары могут отличаться от заявленных на сайте. К сожалению, нам не всегда удается вовремя обновлять информацию.

21.10.2018

Уважаемые коллеги!
Примите наши поздравления с Днем работника дорожного хозяйства!

15.10.2018

ФКУ Упрдор "Северо-Запад" провел внутреннюю выставку для своих подрядчиков с целью обмена опытом и информированию обслуживающих и строительных подрядных организаций о новинках в сфере благоустройства дорог и охране труда при проведении ремонтных работ.

28.09.2018

В рамках подготовки национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подготавливаемого Минтрансом, ЭкоДорСнаб осуществил первую, экспериментальную поставку новинок своего производства и продукции импортозамещения.

11.09.2018

В своих статьях мы часто упоминаем тот или иной вид плёнок для дорожных знаков. Но в чем разница между ними? Скажем, чем отличается тип А от В?

Расскажем сегодня.

Велопарковки в городе: мало и неудобно

« Назад     Список новостей »

Велопарковки в городе: мало и неудобно  18.05.2013 00:17

  Корреспонденты «Фонтанки» попытались отыскать анонсированные в начале недели велопарковки в Адмиралтейском районе. Из заявленных четырех найти удалось только одну. Остальные либо существуют только на бумаге, либо слишком хорошо спрятаны. Велоактивисты недовольны — конструкции, что устанавливает город, оказались слабо приспособлены для велосипедов.

Минималистический дизайн новых велопарковок вызвал бурю негодования у участников тематических групп в социальных сетях. Они не просто не приспособлены для надежного удержания «железных коней», но еще и калечат их. Один из участников сообщества «Велосипедизация Петербурга» провел тест-драйв одной из новых парковок и уверяет — красивые овальные формы конструкции приводят к деформации спиц, а чтобы закрепить на такое основание велосипед, нужна слишком длинная и громоздкая цепь. Кроме того, замеры показывают, что разместить одновременно 8 велосипедов, как это можно предположить по количеству мест, невозможно из-за слишком маленьких промежутков.

Тем не менее городские власти сообщают о том, что к концу июня в Петербурге появятся еще 23 места для того, чтобы оставить велосипед у основных культурных достопримечательностей: у Эрмитажа и Александро-Невской лавры, у Летнего и Таврического садов и в других точках по всему центру. У  «Фрунзенской» должна открыться очередная «перехватывающая парковка». За звание самого велосипедизированного района с Фрунзенским, где программа реализуется уже достаточно давно, поборется Колпино — там ожидается строительство 28 стоянок, а те, что у вокзала, будут охраняемыми.

 

 

Оригинал новости

 


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2018 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину