в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
25.12.2017

В 2017 году один из лидеров российского рынка производителей продукции дорожного назначения, компания «ЭкоДорСнаб», в рамках своей региональной программы открыла филиал в республике Татарстан.

19.11.2017

Мобильное демфирующее устройство ТМА-90 аналог европейской системы аварийной безопасности EURO-TMA. Нашей организацией была разработанно и в данный момент проводятся испытания и внедрение демфирующего устройства на машины прикрытия дорожных служб.

 

 

12.10.2017

В государственной думе окончательно было принято решение о внесении изменений в закон, отмечающий нарушение автовладельца за непропуск пешехода на пешеходном переходе. 

21.08.2017

Новый проект, проводимый в Москве в районе Хамовники, предполагает уменьшение общего количества дорожных знаков и нанесение дорожной разметки голубого цвета.

05.08.2017

5 августа принято считать днём Рождения светофора, именно в этот день, но только в 1914 году в США был установлен первый в мире электрический светофор.

Велопарковки в городе: мало и неудобно

« Назад

Велопарковки в городе: мало и неудобно  18.05.2013 00:17

  Корреспонденты «Фонтанки» попытались отыскать анонсированные в начале недели велопарковки в Адмиралтейском районе. Из заявленных четырех найти удалось только одну. Остальные либо существуют только на бумаге, либо слишком хорошо спрятаны. Велоактивисты недовольны — конструкции, что устанавливает город, оказались слабо приспособлены для велосипедов.

Минималистический дизайн новых велопарковок вызвал бурю негодования у участников тематических групп в социальных сетях. Они не просто не приспособлены для надежного удержания «железных коней», но еще и калечат их. Один из участников сообщества «Велосипедизация Петербурга» провел тест-драйв одной из новых парковок и уверяет — красивые овальные формы конструкции приводят к деформации спиц, а чтобы закрепить на такое основание велосипед, нужна слишком длинная и громоздкая цепь. Кроме того, замеры показывают, что разместить одновременно 8 велосипедов, как это можно предположить по количеству мест, невозможно из-за слишком маленьких промежутков.

Тем не менее городские власти сообщают о том, что к концу июня в Петербурге появятся еще 23 места для того, чтобы оставить велосипед у основных культурных достопримечательностей: у Эрмитажа и Александро-Невской лавры, у Летнего и Таврического садов и в других точках по всему центру. У  «Фрунзенской» должна открыться очередная «перехватывающая парковка». За звание самого велосипедизированного района с Фрунзенским, где программа реализуется уже достаточно давно, поборется Колпино — там ожидается строительство 28 стоянок, а те, что у вокзала, будут охраняемыми.

 

 

Оригинал новости

 


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2018 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину