в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
01.11.2018

Информируем вас, что в связи с изменениями курсов мировых валют и пересмотром цен некоторыми производителями, ЭкоДорСнаб ведет непрерывные работы по обновлению прайса. С 1 ноября цены на товары могут отличаться от заявленных на сайте. К сожалению, нам не всегда удается вовремя обновлять информацию.

21.10.2018

Уважаемые коллеги!
Примите наши поздравления с Днем работника дорожного хозяйства!

15.10.2018

ФКУ Упрдор "Северо-Запад" провел внутреннюю выставку для своих подрядчиков с целью обмена опытом и информированию обслуживающих и строительных подрядных организаций о новинках в сфере благоустройства дорог и охране труда при проведении ремонтных работ.

28.09.2018

В рамках подготовки национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подготавливаемого Минтрансом, ЭкоДорСнаб осуществил первую, экспериментальную поставку новинок своего производства и продукции импортозамещения.

11.09.2018

В своих статьях мы часто упоминаем тот или иной вид плёнок для дорожных знаков. Но в чем разница между ними? Скажем, чем отличается тип А от В?

Расскажем сегодня.

Столичные выделенки поделят продольными "лежачими полицейскими"

« Назад     Список новостей »

Столичные выделенки поделят продольными "лежачими полицейскими" 08.09.2012 02:01

   Столичные власти подвели итоги использования разделительных бордюров на выделенных полосах дорог. Эксперимент, начатый летом 2012г., доказал эффективность использования гибких пластиковых бордюров со столбиками (делинеаторов), сообщили РБК в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

    Устройства, внешне напоминающие "лежачего полицейского" с забором из столбиков, были установлены параллельно движению на нескольких выделенках, а также на двух столичных магистралях - улице Озерной и Пролетарском проспекте.

   "Первый месяц эксперимента показал - выездов на выделенную полосу стало в два раза меньше. Водители общественного транспорта и его пассажиры положительно оценили данное нововведение. Значительно сократилось время в пути, передвижение стало более безопасным, уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий", - рассказали в пресс-службе.

   В настоящее время продолжается отбор и тестирование разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца аналогичные устройства будут установлены на остальных дорогах столицы.

   Выделенные полосы для приоритетного движения общественного транспорта начали появляться на магистралях города с осени 2009г. В настоящее время введено в действие восемь выделенных участков, к концу года планируется ввод еще 11. В среднем скорость движения общественного транспорта на данных полосах увеличилась на 20-30%, пассажиропоток вырос на 15%.

   В середине августа ряд СМИ сообщил о том, что столичные власти решили избавиться от выделенных полос движения, так как проект якобы не оправдал себя. Однако затем в Департаменте транспорта официально опровергли эту информацию, заявив, что на семи дорогах выделенки действительно пропадут, зато они появятся на 11 трассах, а вскоре и вовсе могут добраться до Садового кольца.

Источник: http://top.rbc.ru/society/07/09/2012/668416.shtml


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2018 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину