в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
19.04.2019

Компания "ЭкоДорСнаб" приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

10.04.2019

Любопытно взглянуть, как относятся к безопасности в другом полушарии. Расскажем об Австралии.

11.03.2019

Предлагаем вашему вниманию экскурсию по нашему производству дорожных знаков на заводе в Санкт-Петербурге.

19.02.2019

Росавтодор согласовал паспорта региональных проектов для выполнения целевых показателей федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», входящих в состав нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

06.02.2019

В России изменят размеры дорожных знаков. Уменьшенные варианты не вызвали сильных нареканий у водителей в Москве, Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, поэтому ГИБДД решила распространить новый формат по всей стране.

Эволюция дорожных знаков

« Назад     Список новостей »

Эволюция дорожных знаков 11.11.2014 02:15

Дорожные знаки, которые мы с Вами наблюдаем ежедневно, с каждым годом видоизменяются. Благодаря техническому прогрессу знаки дорожного движения стали заметнее. Добавляются новые дорожные знаки, например знак «фотовидеофиксации». Меняется их цвет, так как по новым стандартам все временные дорожные знаки должны быть на желтом фоне. Некоторые знаки стали более заметными, благодаря встроенным светодиодам, такие знаки обычно устанавливают в местах повышенной опасности.

первые столбы - знаки

Первые дорожные знаки были совсем примитивными и даже близко не походили на современное дорожное оборудование. Для обозначения дороги использовалась палка, воткнутая в землю или груда камней. Первые «зародыши» современного километрового знака были найдены в древнем Риме. Вдоль дороги, через равные интервалы устанавливали каменные столбы, на которых указывалось расстояние до Рима. первые таблдичкиЛишь спустя столетия взамен каменным столбам пришли деревянные указатели, на которых уже можно было разместить информацию, которая указывала расстояние до нескольких объектов одновременно.

Международная система дорожных знаков, которой мы пользуемся сейчас, была принята на первом международном дорожном конгрессе в 1908 году.

В процессе изготовления дорожных знаков важна каждая деталь. Рождение будущего знака начинается с его макета, компьютерной графической модели. Изображение дорожных знаков, его размеры и другие характеристики строго регламентируются Государственным стандартом P-52290-2004. Маска знака может быть выполнена различными способами. В нашей компании знаки выполняются с помощью цифровой печати на светоотражающей плёнке, а так же с помощью нанесения шелкографии. Мы предлагаем  различный класс светоотражающей плёнки, от экономичной – типа А, до дорогостоящей, но очень качественной и долговечной алмазной плёнки типа В. Основа знака выполняется из цельного металлического листа толщиной до 1 мм.

Крепление знака осуществляется с помощью средств монтажа дорожных знаков на металлическую стойку. В качестве основы для знака возможно использование бетонного фундамента , но если же Вам необходимо поставить временный дорожный знак, то идеальным решением стане универсальная подставка К-1, с удобными ручками для переноски и достаточно большим весом, для обеспечения устойчивости .

Правильно подобрать и купить дорожные знаки, определиться с размером и типом плёнки, а так же помочь в решении вопросов по доставке и установке всегда смогут менеджеры нашей компании. Звоните!


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2019 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину