в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
25.12.2017

В 2017 году один из лидеров российского рынка производителей продукции дорожного назначения, компания «ЭкоДорСнаб», в рамках своей региональной программы открыла филиал в республике Татарстан.

19.11.2017

Мобильное демфирующее устройство ТМА-90 аналог европейской системы аварийной безопасности EURO-TMA. Нашей организацией была разработанно и в данный момент проводятся испытания и внедрение демфирующего устройства на машины прикрытия дорожных служб.

 

 

12.10.2017

В государственной думе окончательно было принято решение о внесении изменений в закон, отмечающий нарушение автовладельца за непропуск пешехода на пешеходном переходе. 

21.08.2017

Новый проект, проводимый в Москве в районе Хамовники, предполагает уменьшение общего количества дорожных знаков и нанесение дорожной разметки голубого цвета.

05.08.2017

5 августа принято считать днём Рождения светофора, именно в этот день, но только в 1914 году в США был установлен первый в мире электрический светофор.

Эволюция дорожных знаков

« Назад

Эволюция дорожных знаков 11.11.2014 02:15

Дорожные знаки, которые мы с Вами наблюдаем ежедневно, с каждым годом видоизменяются. Благодаря техническому прогрессу знаки дорожного движения стали заметнее. Добавляются новые дорожные знаки, например знак «фотовидеофиксации». Меняется их цвет, так как по новым стандартам все временные дорожные знаки должны быть на желтом фоне. Некоторые знаки стали более заметными, благодаря встроенным светодиодам, такие знаки обычно устанавливают в местах повышенной опасности.

первые столбы - знаки

Первые дорожные знаки были совсем примитивными и даже близко не походили на современное дорожное оборудование. Для обозначения дороги использовалась палка, воткнутая в землю или груда камней. Первые «зародыши» современного километрового знака были найдены в древнем Риме. Вдоль дороги, через равные интервалы устанавливали каменные столбы, на которых указывалось расстояние до Рима. первые таблдичкиЛишь спустя столетия взамен каменным столбам пришли деревянные указатели, на которых уже можно было разместить информацию, которая указывала расстояние до нескольких объектов одновременно.

Международная система дорожных знаков, которой мы пользуемся сейчас, была принята на первом международном дорожном конгрессе в 1908 году.

В процессе изготовления дорожных знаков важна каждая деталь. Рождение будущего знака начинается с его макета, компьютерной графической модели. Изображение дорожных знаков, его размеры и другие характеристики строго регламентируются Государственным стандартом P-52290-2004. Маска знака может быть выполнена различными способами. В нашей компании знаки выполняются с помощью цифровой печати на светоотражающей плёнке, а так же с помощью нанесения шелкографии. Мы предлагаем  различный класс светоотражающей плёнки, от экономичной – типа А, до дорогостоящей, но очень качественной и долговечной алмазной плёнки типа В. Основа знака выполняется из цельного металлического листа толщиной до 1 мм.

Крепление знака осуществляется с помощью средств монтажа дорожных знаков на металлическую стойку. В качестве основы для знака возможно использование бетонного фундамента , но если же Вам необходимо поставить временный дорожный знак, то идеальным решением стане универсальная подставка К-1, с удобными ручками для переноски и достаточно большим весом, для обеспечения устойчивости .

Правильно подобрать и купить дорожные знаки, определиться с размером и типом плёнки, а так же помочь в решении вопросов по доставке и установке всегда смогут менеджеры нашей компании. Звоните!


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2018 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину