в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

Группа партнёров ЭкоДорСнаб осуществила большой проект по установке противоослепляющих экрановна федеральной трассе М7.

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог - ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

Уважаемые партнёры, представляем вам новую светодиодную линзу Френеля РС-200 для лучшей видимости в дневное и ночное время. 

19.04.2019

Компания "ЭкоДорСнаб" приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Москва закупит тысячу мобильных светофоров

« Назад     Список новостей »

Москва закупит тысячу мобильных светофоров 07.10.2013 18:39

C московскими пробками, вызванными ограничением движения на время дорожных работ, будут бороться мобильные светофоры. Как рассказал «Известиям» и.о. главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, город планирует закупить около 1 тыс. передвижных светофоров. По мнению экспертов, подобные устройства дешевле и эффективнее стандартных способов регулировки транспортных потоков. Однако из-за нестандартного вида и изменяемого местоположения светофоры могут быть менее заметными для автомобилистов.

Москва закупит тысячу мобильных светофоров

Как пояснил Ликсутов, современные светодиодные светофоры легче, чем стационарные и оснащены основой на колесиках, благодаря которой могут быть перевезены в любое место. Оборудование работает на аккумуляторах до трех недель без подзарядки, что дает возможность использовать его в любой местности и переносить вместе с продвижением ремонтных работ. Цикл смены сигналов, как и в обычных светофорах, программируется заранее в зависимости от дорожной ситуации и времени суток.

Пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Калинина объяснила, что новые светофоры могут применяться при ремонтных работах на всех типах дорог: начиная от переулков и заканчивая трассами.

— Сейчас на ремонтируемых участках каждая бригада использует разные ограждения: конусы, заборы, грузовые автомобили. Кто-то делает все по ГОСТам, а кто-то нет, и из-за этого возникают затруднения на дорогах, — отметила она.  

Эксперт Московского центра борьбы с пробками Михаил Мироненко уверен, что небольшие мобильные светофоры должны помочь в борьбе с заторами на трассах.

— В тех местах, где идет ремонт и остается только одна полоса для двух встречных направлений, без такого светофора не обойтись, — уверен эксперт. — Российские автомобилисты вряд ли будут пропускать друг друга самостоятельно. В то же время, если в городе сломался стационарный светофор, быстрее, наверное, будет вызвать регулировщика, как это и делается сейчас: мобильный светофор еще нужно настроить правильно, чтобы он не ухудшил ситуацию на дороге. 

Руководитель отдела продаж компании «Сигнал-П», занимающейся поставкой дорожного оборудования из Германии в Россию, Андрей Лапшин рассказал, что, хотя передвижные светофоры используются во многих странах Европы, в нашей стране их закупают мало.

— Мы, например, продаем не более пяти штук в год. Это можно объяснить тем, что ремонт моста в России может длиться и год, и три года — на это время легче поставить стационарный светофор, — сказал Лапшин. — Возможно, это связано еще и со стоимостью оборудования: обыкновенный светофор в среднем стоит до 30 тыс. рублей, а комплект мобильного светофора из Германии — 135 тыс. рублей.

В то же время ведущий специалист Центра исследований транспортной инфраструктуры Леонид Барышев считает, что использование стационарного светофора все равно обойдется дороже. 

— Для установки обычного светофора нужно не только само светофорное устройство, — объяснил Барышев. — Необходимы проектные работы, бурение, прокладка кабеля — таким образом, стоимость одного объекта может достичь 5–6 млн рублей. Для установки мобильного светофора тоже нужен проект, который определит, в каком месте можно его установить, но в итоге это будет в разы дешевле.

По мнению эксперта, единственным минусом мобильного устройства является его небольшой вес.

— Есть вероятность, что такие устройства могут украсть. Чтобы такого не происходило, нужно устанавливать на них антивандальную защиту, — добавил Барышев. — Это может быть груз или специальный железный ящик, внутрь которого будет помещаться основание светофора. В противном случае понадобится человек, который станет следить за сохранностью оборудования.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин опасается, что мобильные светофоры могут запутать автовладельцев.

— Водители привыкли к определенным параметрам светофора, поэтому важно, чтобы нестандартная форма или размер не запутали их. По этой же причине мобильные светофоры должны устанавливаться в заметных местах, чтобы у водителей не было шансов их не заметить, — пояснил Травин.



Оригинал http://izvestia.ru


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2019 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину