в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
24.07.2017

Ограждения «Наш город» занимают лидирующее место по продажам среди категории "пластиковые дорожные ограждения"

12.07.2017

Компания ЭкоДорСнаб специально для кубка конфедерации в Москве выпустила большую партию ограждений «Vario комплект – 2000» собственного производства. Исполнение ограждений было выполнено в двух цветовых решениях: желтые и белые.

13.06.2017

Новая система дорожных делиниаторов устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности и функциональности.

28.05.2017

Мобильные металлические ограждения серии «Толпа» уже давно зарекомендовали себя как надёжные и удобные в эксплуатации ограждения для проведения ремонтно-строительных работ, а так же для проведения массовых мероприятий. Конструкция ограждения позволяет легко транспортировать оборудование, а его хранение не занимает много места благодаря возможности компактного штабелирования ограждений друг с другом.

11.05.2017

Дорожные пластины как средство моментального реагирования на различные ситуации на дорогах

Москва закупит тысячу мобильных светофоров

« Назад

Москва закупит тысячу мобильных светофоров 07.10.2013 18:39

C московскими пробками, вызванными ограничением движения на время дорожных работ, будут бороться мобильные светофоры. Как рассказал «Известиям» и.о. главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, город планирует закупить около 1 тыс. передвижных светофоров. По мнению экспертов, подобные устройства дешевле и эффективнее стандартных способов регулировки транспортных потоков. Однако из-за нестандартного вида и изменяемого местоположения светофоры могут быть менее заметными для автомобилистов.

Москва закупит тысячу мобильных светофоров

Как пояснил Ликсутов, современные светодиодные светофоры легче, чем стационарные и оснащены основой на колесиках, благодаря которой могут быть перевезены в любое место. Оборудование работает на аккумуляторах до трех недель без подзарядки, что дает возможность использовать его в любой местности и переносить вместе с продвижением ремонтных работ. Цикл смены сигналов, как и в обычных светофорах, программируется заранее в зависимости от дорожной ситуации и времени суток.

Пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Калинина объяснила, что новые светофоры могут применяться при ремонтных работах на всех типах дорог: начиная от переулков и заканчивая трассами.

— Сейчас на ремонтируемых участках каждая бригада использует разные ограждения: конусы, заборы, грузовые автомобили. Кто-то делает все по ГОСТам, а кто-то нет, и из-за этого возникают затруднения на дорогах, — отметила она.  

Эксперт Московского центра борьбы с пробками Михаил Мироненко уверен, что небольшие мобильные светофоры должны помочь в борьбе с заторами на трассах.

— В тех местах, где идет ремонт и остается только одна полоса для двух встречных направлений, без такого светофора не обойтись, — уверен эксперт. — Российские автомобилисты вряд ли будут пропускать друг друга самостоятельно. В то же время, если в городе сломался стационарный светофор, быстрее, наверное, будет вызвать регулировщика, как это и делается сейчас: мобильный светофор еще нужно настроить правильно, чтобы он не ухудшил ситуацию на дороге. 

Руководитель отдела продаж компании «Сигнал-П», занимающейся поставкой дорожного оборудования из Германии в Россию, Андрей Лапшин рассказал, что, хотя передвижные светофоры используются во многих странах Европы, в нашей стране их закупают мало.

— Мы, например, продаем не более пяти штук в год. Это можно объяснить тем, что ремонт моста в России может длиться и год, и три года — на это время легче поставить стационарный светофор, — сказал Лапшин. — Возможно, это связано еще и со стоимостью оборудования: обыкновенный светофор в среднем стоит до 30 тыс. рублей, а комплект мобильного светофора из Германии — 135 тыс. рублей.

В то же время ведущий специалист Центра исследований транспортной инфраструктуры Леонид Барышев считает, что использование стационарного светофора все равно обойдется дороже. 

— Для установки обычного светофора нужно не только само светофорное устройство, — объяснил Барышев. — Необходимы проектные работы, бурение, прокладка кабеля — таким образом, стоимость одного объекта может достичь 5–6 млн рублей. Для установки мобильного светофора тоже нужен проект, который определит, в каком месте можно его установить, но в итоге это будет в разы дешевле.

По мнению эксперта, единственным минусом мобильного устройства является его небольшой вес.

— Есть вероятность, что такие устройства могут украсть. Чтобы такого не происходило, нужно устанавливать на них антивандальную защиту, — добавил Барышев. — Это может быть груз или специальный железный ящик, внутрь которого будет помещаться основание светофора. В противном случае понадобится человек, который станет следить за сохранностью оборудования.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин опасается, что мобильные светофоры могут запутать автовладельцев.

— Водители привыкли к определенным параметрам светофора, поэтому важно, чтобы нестандартная форма или размер не запутали их. По этой же причине мобильные светофоры должны устанавливаться в заметных местах, чтобы у водителей не было шансов их не заметить, — пояснил Травин.



Оригинал http://izvestia.ru


 

Компания Экодорснаб

 

ленточные ограждения

 

переезд

 

znaki-marshrytnogo-orientirovanija2

 

 

Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2017 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину