в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
28.09.2018

В рамках подготовки национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подготавливаемого Минтрансом, ЭкоДорСнаб осуществил первую, экспериментальную поставку новинок своего производства и продукции импортозамещения.

11.09.2018

В своих статьях мы часто упоминаем тот или иной вид плёнок для дорожных знаков. Но в чем разница между ними? Скажем, чем отличается тип А от В?

Расскажем сегодня.

12.07.2018

Предлагаем новое изделие, экономичное решение для организации дорожных работ.

10.07.2018

Производственной компанией Экодорснаб в Санкт-Петербурге , запущено инновационное производство дорожных знаков,  с полной двойной отбортовкой по всему периметру! в том числе на углах.

 

06.07.2018

Уважаемые партнеры и клиенты! Группа компаний «ЭкоДорСнаб» готова поделиться с вами отличными новостями!

Несколько месяцев мы трудились над расширением и оптимизацией нашего производства. Подводим итоги.

Новый тип отбойников – уже в этом году

« Назад     Список новостей »

Новый тип отбойников – уже в этом году 30.08.2013 19:16

По данным портала M24.ru, уже в 2013 году запланирована установка 17 км подобных ограждений: 5 км тросовых ограждений установят, начиная с 223 км трассы М-8 «Холмогоры», еще 5 км предусмотрены, начиная с 31 км трассы А-104 Москва - Дмитров – Дубна, 3,5 км тросов появятся на 52-м, 59-м и 94-м км автодороги М-7 «Волга». Трос той же длины предусмотрен на 0 км автодороги А-132, которая идет от трассы М-1 «Беларусь» на территории Смоленской области.

Отметим, что установка тросов обходится заметно дешевле, чем монтаж традиционных отбойников. Однако даже появление тросов позволяет значительно снизить количество страшных аварий. Тросы для установки на дорогах имеют оцинкованную поверхность и проходят предварительную вытяжку на заводе для большей упругости. Стоимость таких тросов составляет около 35 тысяч рублей за 1 тонну.

Однако нужно понимать, что тросы – это не панацея. «Тросы представляют прямую опасность для мотоциклистов, поскольку могут привести к летальному исходу при столкновении, а, кроме того, они плохо заметны в ночное время и в непогоду. Также ограждение может не удержать вес грузовика», - уверен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=43240


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2018 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину