в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
09.06.2018

На минувшей неделе компания «ЭкоДорСнаб» завершила монтажи знаков индивидуального проектирования (ЗИП), приуроченных к Чемпионату мира по футболу 2018.

01.06.2018

В минувшем мае Россия отметила 73-ю годовщину Великой Победы.

В честь праздника компания "ЭкоДорСнаб" приняла участие в восстановлении легендарного форта Красная Горка.

27.04.2018

Пешеходное ограждение «Крест» спасает в ДТП. 25 апреляв центре Новосибирска произошли серьёзная авария и счастливое спасение.

21.04.2018

Время идёт, наша компания растёт, количество партнёров, к счастью, тоже увеличивается с каждым годом, что позволяет нам открывать новые представительства по всей России!

В апреле мы открыли филиал в Ростове-на-Дону!

Это представительство компании стало 20-м, юбилейным в нашей дружной группе компаний!

27.03.2018

Начинается сезон ремонта дорог в Петербурге! 
Предоставляем вам график ремонта: ...

Российские дороги станут опаснее

« Назад     Список новостей »

Российские дороги станут опаснее 09.09.2013 19:16

У российских дорожников, как это сейчас принято говорить, новый тренд — тросовые отбойники. В этом году будет произведена пробная установка этого типа средств «безопасности» на 17 километрах автомобильных дорог: 5 километров тросовых ограждений поставят с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», 5 километров — с 31 километра трассы А-104 Москва-Дмитров-Дубна, 3,5 километра — на 52-м, 59-м и 94-м километрах автодороги М-7 «Волга», 3,5 километра — на 0 километре автодороги А-132 в Смоленской области, идущей от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску.

По мнению Росавтодор, тросовые ограждения должны защитить автомобили от повреждений в случае встречного столкновения. Также среди преимуществ такого типа разделителей называется их дешевизна, меньшая стоимость обслуживания и простота монтажа — это критичный фактор, учитывая общую протяжённость автодорог в России.

Однако есть три «но». Во-первых, подобный тип ограждения ещё худо-бедно может справиться с легковым автомобилем, потерявшим контроль, но вряд ли сможет остановить многотонный грузовик. Во-вторых, в случае ДТП с участием мотоциклиста у последнего практически нет шансов остаться в живых после столкновения с тросовым разделителем. Напомним, что итальянские мотоциклисты пытаются вынудить власти отказаться и от «классических» отбойников в пользу конструкций, более безопасных для двухколёсного транспорта. У нас же, как видим, происходит прямо противоположный процесс. И, наконец, тросовые отбойники чрезвычайно плохо заметны при плохих погодных условиях — ночью, в дождь, снег и туман.

263156650c796f2cee18ad2c4cda2768_450x210

Учитывая всё это, смогут ли тросовые отбойники действительно обезопасить российских водителей? Или всё будет наоборот? «Сначала тросы нужно «обкатать» на более-менее спокойных участках, чтобы отследить их действие и сформировать статистику», — считает председатель НП «Интеллектуальная транспортная система России» Владимир Крючков. Кто же будет материалом для «обкатки»? Нетрудно догадаться — мы с вами.

В Росавтодоре заявили, что общую длину тросовых ограждений, которые будут установлены в дальнейшем, определят в конце этого и начале следующего года, «учитывая приоритетность задач по обеспечению безопасности дорожного движения». Рекомендации по установке тросов Росавтодор утвердил в октябре 2012 года. Поставщиком материала выбрано ОАО «Северсталь» — предприятием были разработаны тросы специально для российских дорог. Тросы имеют оцинкованную поверхность, подвергаются предварительной вытяжке — для большей упругости, и имеют стоимость около 35 000 рублей за тонну.


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2018 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину