в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Новости
25.12.2017

В 2017 году один из лидеров российского рынка производителей продукции дорожного назначения, компания «ЭкоДорСнаб», в рамках своей региональной программы открыла филиал в республике Татарстан.

19.11.2017

Мобильное демфирующее устройство ТМА-90 аналог европейской системы аварийной безопасности EURO-TMA. Нашей организацией была разработанно и в данный момент проводятся испытания и внедрение демфирующего устройства на машины прикрытия дорожных служб.

 

 

12.10.2017

В государственной думе окончательно было принято решение о внесении изменений в закон, отмечающий нарушение автовладельца за непропуск пешехода на пешеходном переходе. 

21.08.2017

Новый проект, проводимый в Москве в районе Хамовники, предполагает уменьшение общего количества дорожных знаков и нанесение дорожной разметки голубого цвета.

05.08.2017

5 августа принято считать днём Рождения светофора, именно в этот день, но только в 1914 году в США был установлен первый в мире электрический светофор.

Российские дороги станут опаснее

« Назад

Российские дороги станут опаснее 09.09.2013 19:16

У российских дорожников, как это сейчас принято говорить, новый тренд — тросовые отбойники. В этом году будет произведена пробная установка этого типа средств «безопасности» на 17 километрах автомобильных дорог: 5 километров тросовых ограждений поставят с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», 5 километров — с 31 километра трассы А-104 Москва-Дмитров-Дубна, 3,5 километра — на 52-м, 59-м и 94-м километрах автодороги М-7 «Волга», 3,5 километра — на 0 километре автодороги А-132 в Смоленской области, идущей от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску.

По мнению Росавтодор, тросовые ограждения должны защитить автомобили от повреждений в случае встречного столкновения. Также среди преимуществ такого типа разделителей называется их дешевизна, меньшая стоимость обслуживания и простота монтажа — это критичный фактор, учитывая общую протяжённость автодорог в России.

Однако есть три «но». Во-первых, подобный тип ограждения ещё худо-бедно может справиться с легковым автомобилем, потерявшим контроль, но вряд ли сможет остановить многотонный грузовик. Во-вторых, в случае ДТП с участием мотоциклиста у последнего практически нет шансов остаться в живых после столкновения с тросовым разделителем. Напомним, что итальянские мотоциклисты пытаются вынудить власти отказаться и от «классических» отбойников в пользу конструкций, более безопасных для двухколёсного транспорта. У нас же, как видим, происходит прямо противоположный процесс. И, наконец, тросовые отбойники чрезвычайно плохо заметны при плохих погодных условиях — ночью, в дождь, снег и туман.

263156650c796f2cee18ad2c4cda2768_450x210

Учитывая всё это, смогут ли тросовые отбойники действительно обезопасить российских водителей? Или всё будет наоборот? «Сначала тросы нужно «обкатать» на более-менее спокойных участках, чтобы отследить их действие и сформировать статистику», — считает председатель НП «Интеллектуальная транспортная система России» Владимир Крючков. Кто же будет материалом для «обкатки»? Нетрудно догадаться — мы с вами.

В Росавтодоре заявили, что общую длину тросовых ограждений, которые будут установлены в дальнейшем, определят в конце этого и начале следующего года, «учитывая приоритетность задач по обеспечению безопасности дорожного движения». Рекомендации по установке тросов Росавтодор утвердил в октябре 2012 года. Поставщиком материала выбрано ОАО «Северсталь» — предприятием были разработаны тросы специально для российских дорог. Тросы имеют оцинкованную поверхность, подвергаются предварительной вытяжке — для большей упругости, и имеют стоимость около 35 000 рублей за тонну.


Создание сайта Москва megagroup.ru
2006-2018 ООО "ЭкоДорСнаб". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать только с ссылкой на первоисточник. ©
Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину